Классическая форма рояля не меняется, по большому счету, уже лет двести. И, казалось бы, ничто не может поколебать установившиеся дизайнерские традиции в фортепианостроении.
Удивительной формы инструмент, будто бы парящий в воздухе - это не концептуальный макет, а самый настоящий профессиональный рояль.
Помочь маэстро Луиджи Колани в производстве этого футуристического дизайнерского шедевра взялась всемирно известная немецкая фортепианная фирма Шиммел - Schimmel, с 1885 года производящая инструменты высокого класса.
В результате их сотрудничества и появился на свет инструмент, которому дали имя крылатого коня - Пегас (Schimmel-Pegasus). Луиджи Колани умудрился соедининить в нем несоединимое - традиции прошлого и фантастический дизайн будущего, причем совершенно не в ущерб музыкально-исполнительским качествам фортепиано.
Крышка рояля с фигуркой Пегаса наверху имеет электронное управление, что позволяет легко регулировать степень ее открытия, не вставая с места. Пианист может регулировать сидение в трех плоскостях и даже раздвигать его для игры в четыре руки. Во время исполнения он находится как бы внутри рояля, что придает ощущение слияния в единое целое инструмента, исполнителя и музыки.
Инструменты изготавливаются на заказ и окрашиваются в различные цвета. Неизменны лишь имена на рояле - Schimmel-Colani.
Рояль с таким необычным дизайном рано или поздно должен был появиться в красном цвете. И как только это произошло, к двум именам тут же приклеилось третье - еще более знаменитое. Его нетрудно угадать, лишь взглянув на красный рояль.
Ну конечно же, это производитель суперкаров Ferrari! На супер-рояле Schimmel-Pegasus отсутствует фирменный знак Ferrari (кстати, тоже конь!) а на официальном сайте Schimmel отсутствует всякое упоминание о Ferrari, также как и на сайте Ferrari не вспоминают о рояле Pegasus. Но все-таки сходство настолько очевидно, что с появлением красного цвета в гамме цветов роялей знаменитые лейблы тут же связали между собой.
Что и не удивительно, ведь Луиджи Колани всю свою жизнь занимался дизайном, как нельзя лучше подходящим к стремительным обводам спортивных суперкаров. И, между прочим, в свое время сотрудничал с Ferrari.
Что он держал в голове, пока создавал рояль Pegasus в своем очень характерном обтекаемом стиле, неизвестно, но получился почти автомобиль - это точно.
Есть и еще кое-что общее между этими великолепными образцами стиля - их цена. Если вы стеснены в средствах, сэкономленных на бизнес-ланчах, и их хватает только на что-то одно, вам будет о чем подумать, прежде чем сделать выбор между ними и купить рояль или автомобиль. Чтобы потом продолжать копить на другое.